Как организовать рабочее место по Фэн-шую чтобы привлечь удачу в делах

Как организовать рабочее место по Фэн-шую чтобы привлечь удачу в делах

Согласно учению Фэн-шуй традиционными символами богатства и удачи в делах являются трехлапая жаба с монеткой в пасти, нефритовая пирамида и денежное дерево в аккуратном горшке. Однако, культура организации рабочего пространства предполагает не только использование талисманов, но и правильное расположение стола и поддержание идеального порядка.

Правильное расположение стола

Как организовать рабочее место по Фэн-шую чтобы привлечь удачу в делах

Для организации плодотворного рабочего процесса стол должен занимать правильное положение в помещении:

  1. Северо-запад считается благоприятным направлением для руководителей, юго-восток – для творческих личностей, восток – для креативных и молодых предпринимателей, развивающих свой бизнес.
  2. Южное направление лучше избегать. Оно вносит дисбаланс, блокирует потоки энергии.
  3. Входная дверь должна быть в прямой видимости, но не стоит ставить стол на против нее.
  4. Лучшая защита – стена за спиной. Дверной проем или окно способствуют развитию чувства тревоги, провоцируют отток энергии, неблагоприятно сказываются на здоровье.
  5. Полки, шкафы с документами, расположенные за рабочим местом, нарушают циркуляцию энергии, тормозят рабочий процесс. Так же нельзя ставить стол между шкафами, зажимать его в углу или загораживать крупными предметами.
  6. Важно следить, чтобы провода и кабели не свисали, а были аккуратно уложены. Хаос, часто присутствующий под рабочими столами, провоцирует отток денег.
  7. Нельзя располагать рабочий стол лицом к стене. Это провоцирует застой энергии, перекрывает путь к новым идеям и карьерному росту.

Важно! Идеальное расположение рабочего стола – в восточной зоне комнаты, по диагонали.

Правильная организация секторов

Как организовать рабочее место по Фэн-шую чтобы привлечь удачу в делах

Как и любое другое пространство, рабочий стол согласно учению Фэн-шуй разделен на сектора или зоны:

  1. Зона карьеры – прямо напротив сидящего. Это место для предметов, от которых напрямую зависит карьерный рост и благополучие: компьютер или ноутбук, ежедневник или планшет. Здесь должен быть идеальный порядок.
  2. Сектор планов на будущее – над зоной карьеры. Здесь можно хранить планеры, рабочие документы с описанием стратегии фирмы, финансовые планы на долгосрочный период.
  3. Зона славы – за сектором планов на будущее. Четких рекомендаций по наполнению этой части стола нет. Здесь можно поставить логотип компании, вымпел или просто фигурку пирамиды. Главное – ничего не должно загораживать перспективу.
  4. Зона семьи – в верхнем правом углу стола – идеальное место для небольшого фото детей или супруга.
  5. Сектор творчества – справа по середине. Здесь уместно расположить предметы, олицетворяющие творческое начало для каждого конкретного человека: органайзер с цветными ручками или папки с проектами.
  6. Помощники – справа снизу: ежедневник, телефон, калькулятор, памятки.
  7. Сектор богатства – левый верхний угол. В домашнем офисе здесь можно расположить горшок с денежным деревом или фигурку жабы с монетами. В серьезном офисе компании – часы, настольную лампу или любой фиолетовый предмет.
  8. Зона физической активности и здоровья – слева по середине – это место для предметов, олицетворяющих то, на что человек хотел бы потрать силы в ближайшем будущем: статьи, проекты, диссертация.
  9. Сектор знаний – слева внизу. Здесь могут лежать справочники, научные статьи, журналы или фигурка совы.

Не обязательно соблюдать все пункты и загромождать стол. Лишние предметы не способствуют активной циркуляции энергии, загораживают перспективу. Достаточно выбрать те направления, которые актуальны для конкретного человека и организовать пространство с максимальным комфортом.

Загрузка ...
Путь к осознанности
Adblock
detector